Мир Хаддана очень жесток и нередко бой с противником заканчиваеться не только простым поражением той или другой стороны,но и травматическим исходом.Все травмы можно сгруппировать на Легкие, Средние, Тяжелые, Увечья, Магические травмы.
Как известно "время-лечит" и полученная травма она сама исцелиться спустя определенное время,но если же у вас его,то сходите за помощью к Лианельnpc[50],которая вылечит за вознаграждние.
Травму можно получить :
- если победитель был под воздействием элея Кровь дракона
- в боях с применением Эля Клановой Войны проигравшей стороне ставятся увечья
Обладая какой либо профой,так же можно получить травму:
- лесничий или жнец могут быть покалечены в бою
- шахтер может подвергнуться нападению древнего шазтера во время работы
- кузнец получить производственную травму
На получение и нанесения травм влияет следующее:
- Бодрость, чем ниже бодрость, тем выше вероятность получить травму и ниже вероятность нанести травму.
- Сила удара, чем сильнее удар, тем больше вероятности нанести травму. Сила удара считается полностью, с учётом всех бонусов.
- Уровень, чем выше уровень, тем меньше вероятности получить травму. На шанс нанесения травмы уровень персонажа не влияет.
Классификация травм
Класс травмы |
Вид травмы |
Цена исцеления |
Легкая |
- Контузия - Сбитое дыхание - Отбитая печень - Ушиб бедра - Растяжение ступни |
30 мн |
Средняя |
- Сотрясение мозга - Смещение ребер - Отбитые почки - Трещина в бедре - Порванный мениск |
70 мн |
Тяжелая |
- Трещина в черепе - Перелом руки - Смещение позвонков - Трещина в тазобедренной кости - Порванные связки |
100 мн |
Увечье |
- Пролом черепа - Перелом ребер - Перелом позвоночника - Перелом тазобедренной кости - Перелом ноги |
200 мн |
Магическая травма |
-Инсульт
-Магическая лоботомия
-Ментальная блокировка |
200 мн |